Оборудование должно быть доставлено Клиентом в Сервисный центр компании Н-Тех Смарт (по адресу г. Ярославль, ул. Красноборская, дом 43/18) с заполненным Актом приема – передачи в ремонт, в котором Клиент указывает: наименование pos оборудования, серийный номер, гарантийное или не гарантийное, заявленный дефект оборудования, необходимый способ доставки (самовывоз или доставка транспортной компанией).
Отсканированный и подписанный Акт приема-передачи отправляется на E-mail: valeriia.gordeeva@nt-smart.ru.
Отсканированный и подписанный Акт приема-передачи отправляется на E-mail: valeriia.gordeeva@nt-smart.ru.
1 - Прием оборудования
Прием оборудования в ремонт (в том числе проверка данных Актов приема – передачи в ремонт, внесение информации об оборудовании в информационную систему);2 - Диагностика дефектов
Диагностика оборудования (для проверки дефекта, заявленного в Акте приема – передачи в ремонт);3 - Устранение неисправностей
Устранение неисправности по результатам диагностики;4 - Проверка устранения дефекта
Диагностика оборудования (для проверки устранения дефекта, заявленного в Акте приема – передачи в ремонт):ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ
- Доставка оборудования в сервисный центр производится за счет Клиента, с включением затрат на доставку в счет или самовывозом силами Клиента.- Доставка из Сервисного центра производится транспортной компанией за счет Клиента, с включением затрат на доставку в счет или самовывозом силами Клиента.