Корзина 0 Список сравнения 0 Список желаний 0 Account
Меню
г. Ярославль, ул. Красноборская, д. 43/18
Телефоны: 8 (4852) 75-34-98
Пн-Пт 9:00 - 18:00
Сб-Вс - Выходной

Порядок ремонта POS-терминалов

Оборудование должно быть доставлено Клиентом в Сервисный центр компании Н-Тех Смарт (по адресу г. Ярославль, ул. Красноборская, дом 43/18) с заполненным Актом приема – передачи в ремонт, в котором Клиент указывает: наименование pos оборудования, серийный номер, гарантийное или не гарантийное, заявленный дефект оборудования, необходимый способ доставки (самовывоз или доставка транспортной компанией).

Отсканированный и подписанный Акт приема-передачи отправляется на E-mail: valeriia.gordeeva@nt-smart.ru.

1 - Прием оборудования

Прием оборудования в ремонт (в том числе проверка данных Актов приема – передачи в ремонт, внесение информации об оборудовании в информационную систему);

2 - Диагностика дефектов

Диагностика оборудования (для проверки дефекта, заявленного в Акте приема – передачи в ремонт);

3 - Устранение неисправностей

Устранение неисправности по результатам диагностики;

4 - Проверка устранения дефекта

Диагностика оборудования (для проверки устранения дефекта, заявленного в Акте приема – передачи в ремонт):

ДОСТАВКА ОБОРУДОВАНИЯ

- Доставка оборудования в сервисный центр производится за счет Клиента, с включением затрат на доставку в счет или самовывозом силами Клиента.
- Доставка из Сервисного центра производится транспортной компанией за счет Клиента, с включением затрат на доставку в счет или самовывозом силами Клиента.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Сервисный центр диагностирует и устраняет дефекты, заявленные Клиентом в Акте приема – передачи в ремонт.